image description

Филип Моррис Украина

17 Команд
ознакомилась
8 Предложений
получено
Организатор Philip Morris Ukraine
Дата Октябрь 2017

Задача

Разработать приложение для новичка в компании или сотрудника, перешедшего на работу в другой отдел. Продукт, который устанавливается на корпоративный смартфон или планшет и «привязывается» к корпоративному телефонному номеру, призван помочь сотруднику быстро освоиться в новой роли. Благодаря четким политикам, действующим в компании, и обязательным к выполнению чек-листам приложение подсказывает сотруднику, что он должен сделать в первый рабочий день, в первую рабочую неделю, в первый месяц. Кроме того, продукт должен отвечать на все возникающие вопросы, в том числе неструктурированные, а в случае отсутствия типичных ответов – уметь настроить алгоритм их поиска.

Предложения

HR-бот для Telegram и Viber, индивидуально запрограммированный для каждого нового сотрудника. В бот вшит календарь и система напоминаний, должностные инструкции, он привязан к почте руководителей, к которым будут поступать вопросы от новичков, которые не сможет решить бот. Все вопросы, задаваемые боту, делятся на паттерны, разбираются по лингвистической модели и матчатся с базой для увеличения точности ответов. На всем пути адаптации используется матрица вопросов – подсказки сотруднику, чтобы максимально быстро адаптировать его в новой должности.

image description

«Тестируя бота, мы все больше видели, для каких групп сотрудников он будет максимально эффективным. А также выявили и начали использовать еще одно его полезное свойство: бот может обеспечивать раннюю коммуникацию при подготовке к выходу сотрудника на работу. Таким образом решается проблема ранней адаптации: благодаря боту мы получаем сотрудника, который намного раньше готов выполнять свои непосредственные обязанности, эффективно взаимодействовать с коллегами и создавать ценность для компании».

Павел Рыжий Менеджер по инновациям «Филип Моррис Украина»