image description Уведомлений пока нет
image description

Решение для оптимизации работы кейтеринговой компании

Завершение сбора предложений 19 Сентября 2017 481 просмотр
Организатор Фигаро-Кейтеринг
Завершение сбора предложений 19 Сентября 2017
Крайняя дата объявления результатов 27 Сентября 2017
Тип мероприятия Митап с командами-претендентами
Время проведения мероприятия 26 Сентября 13:00
Место проведения мероприятия г. Киев, ул. Дорогожицкая 1а
Для справок +38 093 788 91 59, tetyanasushko@gmail.com

Описание компании заказчика

Figaro — кейтеринговая компания №1 в Украине, с офисами в Киеве, Одессе и Днепре. Компания может проводить 10 мероприятий в день, на 3 тыс гостей в общей сложности, причем в разных точках страны. Поэтому в компании работает большая команда сотрудников, 150 штатных и более 300 человек на фрилансе: официанты, повара, технические работники.

Ситуация в компании

Из-за большого количества мероприятий и большого количества сотрудников, трудно вести отчетность. На это уходит много времени. Хотелось бы автоматизировать процессы и не тратить на них много времени.

На данный момент компания работает в нескольких программах: Битрикс (освоили не более 3-х % его возможностей), 1С 8 (бухгалтерский и складской учет), переходит из Terrasoft CRM на 1С, преследуя цель — синхронизировать процессы в компании. Кроме того, использует Outlook и Excel. Рассылка в Viber и другие мессенджеры.

Figaro стремится сделать бизнес более системными и эффективными. Запустить ряд бизнес-процессов, которые помогут проводить 20 мероприятий в день. Оптимизировать работу, чтобы было больше времени на креатив и встречи с клиентом, а не на свод цифр в таблицах.

Задача

Разработать решение для оптимизации работы кейтеринговой компании.

Ожидаемый результат

Полная автоматизация процессов, база которая после запуска проекта в работу, выгружает на кухню не просто перечень блюд, которые нужно приготовить, но и количество необходимых, для выполнения заказов продуктов и ингредиентов. Склады же в свою очередь, после выгрузки меню должны понимать количество необходимой посуды: вилок, ложек, салфеток, необходимых для отгрузки.

Как принять участие в конкурсе

  1. Заполняйте анкету для регистрации команды по ссылке http://bit.ly/2wrv4gW.
  2. При заполнении анкеты, ставьте галочку напротив названия челленджа, в котором хотите принять участие.
  3. Если вы регистрировали команду раньше, или у вас есть дополнительные вопросы, пишите нам на почту dariiagetmacnhuk@gmail.com

До 31 августа нужно подать финальное предложение от команды.
По завершению подачи предложений в течение двух недель будут объявлены результаты.

16 Августа 2017 Старт Сегодня
19 Сентября 2017 Завершение сбора предложений