image description Уведомлений пока нет
image description

Инструмент планирования инфо-активностей

Завершение сбора предложений 31 Июля 2017 207 просмотров
Организатор TCDC
Завершение сбора предложений 31 Июля 2017
Крайняя дата объявления результатов 01 Августа 2017
Тип мероприятия Митап с командами-претендентами
Время проведения мероприятия 24 Июля 15:00
Место проведения мероприятия Киев, ул. Дорогожицкая, 1а, здание TCDC
Для справок +38 (098) 8460964, dmitry.chepur@gmail.com

Приглашаем технологические команды принять участие в конкурсе на разработку инструмента планирования инфо-активностей для международной корпорации.

Почему командам стоит принять участие

  • Получите возможность развивать, улучшать и реализовывать свои идеи

  • Создадите продукт, которым будут пользоваться сотни людей

  • Получите достойную оплату за предоставленные услуги

Информация о компании-заказчике

В ввиду конфиденциальности, мы не можем заявить название компании, но уверяем, что вы ее знаете, так как компания ведет свою деятельность в 160 странах мира и является лидером рынка Украины в своей отрасли.

Ситуация в компании

Компания-заказчик постоянно совершенствует свои продукты, расширяет линейку и вводит новые позиции.

Основным каналом продвижения новой продукции является инфо-активности с участием хостес: в розничных точках, HoReCa, на музыкальных фестивалях и других мероприятиях, которые посещает целевая аудитория.

Сейчас маршруты и локации для хостес разрабатывают сотрудники компании, основываясь личном опыте, знании территории и т.д.

Задача

Создать инструмент, который сможет:

  1. Проанализировать эффективность работы действующих хостес; при необходимости — оптимизировать существующие алгоритмы формирования маршрута.
  2. Используя данные, в частности, от операторов мобильной связи, о профиле посетителей (возраст, уровень дохода, социальный статус, др.) той или иной локации, предоставить инструмент для разработки маршрута движения хостес. Предоставить пользователю решения (топ-менеджмент) возможность, меняя параметры, видеть их влияние на результаты подсчетов.

Пример работы инструмента (видение компании-заказчика)

  1. Задача: охватить информационными активностями 60% активных совершеннолетних потребителей продукта в городе N
  2. Сложившаяся ситуация: есть аналитика по приобретению продуктов в торговых точках города, а также — информация от территориальных команд о местах высокой концентрации потребителей (основанной на собственных наблюдениях), определенное количество хостес
  3. Необходимо: рассчитать зависимость времени охвата 60% потребителей силами одной-двух хостес при условии 4-х, 8-и и 16-ти-часового рабочего дня

Пожелания к экспертизе команд 

  • Иметь доступ и опыт работы с наборами данных о качестве человеко-потока в той или иной локации
  • Опыт сотрудничества с операторами мобильной связи;Навыки планирования информационной деятельности/работы хостес (персонала ответственного за информирование потребителей)
  • Навыки планирования информационной деятельности/работы хостес (персонала ответственного за информирование потребителей)

Как принять участие в конкурсе

  1. Регистрируйте команду на сайте Reactor.ua.
  2. Нажимайте “Принять участие” на странице челленджа.
  3. 24 июля будет проведен брифинг с клиентом, на котором вы сможете задать дополнительные вопросы и подробнее узнать о компании.
  4. До 31 июля нужно подать финальное предложение от команды.
  5. По завершению подачи предложений в течение двух недель будут объявлены результаты.
27 Июня 2017 Старт Сегодня
31 Июля 2017 Завершение сбора предложений